Цитата Issandra (
)
Многие молчат не из вредности характера, а потому шта нечего сказать. На вашем предмете нет ни одного признака за который можно реально зацепиться. Металл не определишь визуально. Мб 16в , мб пп20? Иконография для литья редчайшая. Аналогов для сравнения нема. Сопути нет. Регион происхождения неопределяем. Состояние как говаривает Калинин терминальной замоленности. Основу и стиль определить невозможно. Но уровень исполнения слабый. Оглавия нет. Палеография кривая. В приличных литейках такой не бывает. С другой стороны у меня ассоциация на строчники на романовских чешуйках. Рамка на новгородский шестнарь вполне себе. Торцы слабые. В приличных литейках такого не бывает. И что на выходе? Отливка кустарной мастерской вп16пп20в. Вероятно с серебрянной басмы чеканки(возможно накладки на книгу), тоже кстати говоря слабого уровня исполнения. Полегчало? В качестве примера того о чем говорю. Рука(школа) одного ювелира на серебре и переливках в бронзе.
вот ето по нашему , вот только насчёт слабого уровня ... при такой замоленности, рельеф высокий+то, что затёрли или по совокупности?