Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Калинин 
Форум » Обсуждения » Кресты » крестик из не привычного металла (просьба оценить)
крестик из не привычного металла
nrjДата: Четверг, 07.05.2015, 21:44 | Сообщение # 1
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline




попался на днях вот такой крестик! найден в белгородской обл.сопутка  чешуя михаил федоровича  ордынские дирхемы петр 1
Прикрепления: 4873421.jpg(62Kb) · 8614487.jpg(74Kb) · 8865858.jpg(76Kb) · 2692480.jpg(56Kb)
 
хуторянинДата: Четверг, 07.05.2015, 21:49 | Сообщение # 2
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
В чём заключается непривычность металла?
 
nrjДата: Четверг, 07.05.2015, 21:53 | Сообщение # 3
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
бронзовые такие часто попадаются а вот из чугуна даже и не видел нигда пока не выкопал сам.
 
алабамаДата: Четверг, 07.05.2015, 22:39 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1220
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Почему считаете что чугун? Может просто с железом рядом лежал...
 
ЩУКАРЬДата: Четверг, 07.05.2015, 23:41 | Сообщение # 5
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Не чугун ,а Чугуний!
Гремучая смесь металлов.
Плакировали и на продажу.
Частое явление 18 века.
 
nrjДата: Пятница, 08.05.2015, 09:34 | Сообщение # 6
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата алабама ()
Почему считаете что чугун? Может просто с железом рядом лежал...
потому что 15 лет копаю и уже знаю где что с железом лежало а где железо. просто поверьте что это чугунина ( ну или чугуний )

Добавлено (08.05.2015, 09:34)
---------------------------------------------

Цитата ЩУКАРЬ ()
Частое явление 18 века.
если частое почему тогда их нигде не видно?
 
markggДата: Пятница, 08.05.2015, 09:36 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 12514
Награды: 0
Репутация: 982
Статус: Offline
Магнит берет - покажи
 
nrjДата: Пятница, 08.05.2015, 10:19 | Сообщение # 8
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
да берет товарищи! поверьте пожалуйста на слово что я говорю. выкопал сам. магнит берет. и это не бронза и не цвет металл -это реально литая вещ и из черного металла.

Добавлено (08.05.2015, 09:45)
---------------------------------------------
постараюсь сегодня еще фото наделать! получше!

Добавлено (08.05.2015, 10:19)
---------------------------------------------
сколько будет стоить этот крест если сделать экспертизу? и сколько будет стоить сама экспертиза?

 
МихаДата: Пятница, 08.05.2015, 12:30 | Сообщение # 9
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата nrj ()
сколько будет стоить этот крест если сделать экспертизу? и сколько будет стоить сама экспертиза?

Эх, жаль сюда Красс не заглядывает, он бы Вам дал развернутый ответ по данному вопросу))
 
Gena_UralДата: Пятница, 08.05.2015, 13:10 | Сообщение # 10
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Замерил крестик свой такого же типа 57 х 33 мм.бронза.
А у Вашего какие размеры ?
 
nrjДата: Пятница, 08.05.2015, 13:19 | Сообщение # 11
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
да уж! действительно жаль! меня с ним пинать уже задолбали!  все думают что гальвано макет но НИКТО не воспринимает его как находку. да и вопросы у всех и ответы одинаковые))) липнет ли к магниту но даже если и липнет все равно бронза говорят! типа поцарапайте и убедитесь! а если разговоры заходят о материале то вообще говорят что это рукоблуд чей то из 20 века! короче по существу ответов нет!
года 1.5 -2 назад нашел из чугуна крест вертолет! так тот даже когда купили и в руках подержали спрасили меня что это копия? ( обидно ппц как когда оригинальные вещщи найденые лично никто всерьез не воспринимает )  мне то конечно все равно но есть моменты которые может никто и не знает еще а с помощью таких находок может можно истину установить? в таком металле то не часто я думаю встречаются? если вообще не единично.

Добавлено (08.05.2015, 13:19)
---------------------------------------------
4.5х2.5 вроде! я фотки сделал ! обрежу и залью скоро.

 
МихаДата: Пятница, 08.05.2015, 13:28 | Сообщение # 12
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата nrj ()
нашел из чугуна крест вертолет!

Не верю! cool (Станиславский)
 
merkatoreДата: Пятница, 08.05.2015, 13:34 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 3417
Награды: 1
Репутация: 1131
Статус: Offline
не понимаю что такого уникального в том что бы отлить из железа?
Железные руды у нас в стране плавят достаточно давно, до 18 века добыча руды и выплавка кричного железа была почти вся кустарной, причём занималось этим и крестьянское население (сам искал сам и плавил), и если где-то вдруг появлялся дефицит цветных металлов никто не мешал отлить из чернинки.

Добавлено (08.05.2015, 13:34)
---------------------------------------------
кому интересна история нашей страны, есть интересная статья про становление металлургии на Урале:
http://www.uralgalaxy.ru/literat/ug3/promysl.htm


Сообщение отредактировал merkatore - Пятница, 08.05.2015, 13:35
 
МихаДата: Пятница, 08.05.2015, 13:35 | Сообщение # 14
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Offline
Бывают железные крестики 15-17 веков, с "вкраплением"(забыл, как правильно называется) серебряной проволоки, но из-за того, что это чернина. копают их крайне редко, от этого их и мало кто видел.
 
nrjДата: Пятница, 08.05.2015, 13:37 | Сообщение # 15
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вот

Добавлено (08.05.2015, 13:37)
---------------------------------------------
но этот глазами найден был.

Прикрепления: 2766762.jpg(258Kb) · 8490797.jpg(316Kb)
 
nrjДата: Пятница, 08.05.2015, 13:43 | Сообщение # 16
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вот еще фото
$IMAGE2$
$IMAGE3$
$IMAGE4$$IMAGE5$
Прикрепления: 0465281.jpg(169Kb)
 
nrjДата: Пятница, 08.05.2015, 13:49 | Сообщение # 17
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
djn


Добавлено (08.05.2015, 13:49)
---------------------------------------------

Цитата Миха ()
Бывают железные крестики 15-17 веков
ну те кованые вроде а не литые?
Прикрепления: 2245655.jpg(162Kb) · 2355350.jpg(85Kb) · 2031541.jpg(92Kb) · 7760476.jpg(203Kb)
 
МихаДата: Пятница, 08.05.2015, 13:58 | Сообщение # 18
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Offline
Хм, прикольно. Ни разу не видел такой пропеллер!
Уже продан? Если нет, и сможете достать анализатор металлов и сплавов как в этой теме:
http://mednolit.ru/forum/4-28830-4
то можно будет более детально говорить о материале.
Понятно, что пропеллер переливок какого-то деревенского мастера более позднего времени.
 
nrjДата: Пятница, 08.05.2015, 14:09 | Сообщение # 19
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Миха ()
Уже продан?
да продан!
 
МихаДата: Пятница, 08.05.2015, 14:17 | Сообщение # 20
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Offline
НУ этот да, видно по шву что литой. Может, в землю лили, может, в гриб.
На цене не сильно скажется то, что он железный, увы.
 
asstoДата: Пятница, 08.05.2015, 14:44 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот кстати обсуждение железного креста на ревью http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=528328
Тогда его пересылали Анатолию Николаевичу(Litnik) и он сделал отзыв по нему.
Оба эти креста найдены в примерно одном и том же районе.
Хотел бы обратиться к Марку (markgg) для выяснения истории происхождения подобных крестов из железа.
ТС обязательно сделает фото с магнитом!
С ув.Антон(DrSAS)
 
markggДата: Пятница, 08.05.2015, 17:03 | Сообщение # 22
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 12514
Награды: 0
Репутация: 982
Статус: Offline
Такой формы  железный крест, если  он из железа - вижу впервые - обычно они железные совсем  не такие
 
nrjДата: Суббота, 09.05.2015, 09:46 | Сообщение # 23
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата markgg ()
Такой формы железный крест, если он из железа - вижу впервые - обычно они железные совсем не такие
эх!очень жаль!((( и как же теперь разобраться ? анализ металла кстати можно наверное сделать ( на работе есть прибор. спектрометр. ) но для этого точку прожечь придется на нем! да и опять же это только для себя. другим то не докажешь . опять же информации никакой! раз такие гуру как вы такого не встречали то остается только гадать или ждать пока еще таких накопают ( а это уже не за горами т к все повыбили уже цветное ) вот тогда может общими усилиями и разгадаем загадку
 
nrjДата: Среда, 13.05.2015, 11:00 | Сообщение # 24
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вот чуть зачистил до металла   с магнитом позже выложу ( фотоаппарат уехал )
Прикрепления: 9836348.jpg(305Kb)
 
ЩУКАРЬДата: Среда, 13.05.2015, 23:47 | Сообщение # 25
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата nrj ()
вот чуть зачистил до металла   с магнитом позже выложу ( фотоаппарат уехал )

Да ужо  и так Всем хорошо

Мы согласные wink
Редкий крест 
Из металла
Черного
Анатолий Николаевич ,слыш 
Литник
Сказал

По- мне Бомба,
В жисть не продал.
С уважением.
 
Форум » Обсуждения » Кресты » крестик из не привычного металла (просьба оценить)
Страница 1 из 11
Поиск: