Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Калинин 
Форум » Аукционы » Архив аукционов » Препятствование накрутке аукционных торгов (обсуждение нового пункта Правил)
Препятствование накрутке аукционных торгов
sanek-cДата: Понедельник, 13.06.2016, 23:53 | Сообщение # 41
Профи
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 04GAV ()
предположим, я новичок. В меднолитой пластике понимаю мало, но мне интересно. У меня больше вопросов, чем ответов. Какие осмысленные сообщения я могу написать в темах, если сам только начинаю что-то узнавать?

Учитесь у Алешки!
Зарегился ,был "полный ноль", а через пару часов уже и крест датирует, и по эмалькам высказывается и по ценообразованию... biggrin
Уметь надо! biggrin

КалининДата: Понедельник, 13.06.2016, 23:59 | Сообщение # 42
Профи
sanek-c, потому что это наш старый знакомый. cool  Помирает, жить без Меднолита не могёт - а общаться не научился. Обещает свой Меднолит создать...

katran263Дата: Вторник, 14.06.2016, 00:09 | Сообщение # 43
Активный участник форума
Цитата sanek-c ()
Учитесь у Алешки! Зарегился ,был "полный ноль"
Клоны поперли, одна паршивая овца пытается хорошее дело изгадить (зависть), ну таких сразу видно, он же ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ.

КалининДата: Вторник, 14.06.2016, 00:26 | Сообщение # 44
Профи
Цитата filman ()
Новое правило- утопия в чистом виде.Не нравится цена-не покупай, заподозрил "разгон"- уйди с "аука". Разогнать и без новых аккаунтов нет проблем.

Это если тактически мыслить, то утопия.
Тут все, я гляжу, озаботились тяжкой судьбой новичков, которые не смогут покупать на ауке. И впрямь, пофиг кому продавать, если надо продать. А меня волнует, как я уже говорил, качественный состав, а не количество форумчан или аукционов.