Старая форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Калинин, soldat-52, Северный_копарь, Issandra  
Форум » Обсуждения » Иконы и складни » Неопалимая Купина (Атрибуция)
Неопалимая Купина
sasasa9Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:39 | Сообщение # 1
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Доброго всем времени суток.
На Молотке выставлена икона Неопалимая купина.
Фото к сожалению только одно. Размеры 10 х 9,5 х 3.
И стоит прилично от 25,0 т.р.
Я совсем новичок в медной пластике. Основная тема награды.
Но подарили несколько вещей, в том числе плашку "Вознесение Христово. Сошествие во ад".
Скажу честно тема понравилась. т.с. "зацепила".
Хотелось бы конечно иметь такую красивую вещь как Неопалимая купина.
Много прочитал Ваших обсуждений, и как Вы говорите: "Не цепляет вещь". это я про представленную икону.
Что-то по эмали нет восприятия прошлого.
Может я не прав. По возможности прошу сообщить Знатоков свое мнение по данной иконе.
Прикрепления: 7991633.jpeg (116.4 Kb)
 
staroverДата: Пятница, 12.10.2012, 19:43 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1272
Награды: 0
Репутация: 409
Статус: Оффлайн
По размерам и литью сама плакетка видится нормальной, по эмали однозначно трудно сказать, если все в порядке, то и цена понятна, просят за сохранность литья и эмалей. Просите дополнительных фото, участки эмали крупно и оборот заодно.
 
sasasa9Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:43 | Сообщение # 3
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (starover)
По размерам и литью сама плакетка видится нормальной

Большое спасибо за сообщение и совет.
 
markggДата: Суббота, 13.10.2012, 06:09 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 15028
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Оффлайн
Всегда испытывал недоверие к красивым предметам без следов бытования