Старая форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Калинин, soldat-52, Issandra, Северный_копарь  
Форум » Обсуждения » Кресты » крест (обсуждение и оценка)
крест
партизанДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:00 | Сообщение # 1
Активный участник форума
Группа: Новички
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Всем добрый вечер,подскажите пожайлуйста по кресту вижу впервые конечно я не специалист в данной теме но мне интересно знать почему на кресте имеется год 1850 по моему крест серебряный,и имеет ли он какую материальную ценность выраженную в его стоимости.
Прикрепления: 0182154.jpg (93.5 Kb) · 5881018.jpg (90.0 Kb) · 7280655.jpg (20.0 Kb)
 
kopterДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:03 | Сообщение # 2
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Крест серебряный.84 проба.Цена чисто символическая,100-200р.
 
партизанДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:10 | Сообщение # 3
Активный участник форума
Группа: Новички
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста какой веры крест,и почему на нем выбит год как я понял это год изготовления данного креста.
 
kopterДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:13 | Сообщение # 4
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата партизан ()
Подскажите пожалуйста какой веры крест,и почему на нем выбит год как я понял это год изготовления данного креста.
Православный.Сверху клеймо мастера АГ.Год 1850.Их много попадается подобных.Не редкость.
 
партизанДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:19 | Сообщение # 5
Активный участник форума
Группа: Новички
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Спасибо за внимание теме kopter с ув.
 
Северный_копарьДата: Вторник, 18.10.2016, 01:00 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2123
Награды: 0
Репутация: 598
Статус: Оффлайн
Цитата kopter ()
Православный.