Старая форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Калинин, soldat-52, Issandra, Северный_копарь  
Форум » Обсуждения » Общие вопросы » Метод изготовления крестика
Метод изготовления крестика
MafoДата: Суббота, 20.06.2015, 22:49 | Сообщение # 1
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли утверждать, что этот крестик изготовлен по выплавляемой восковой модели через резинку? 
Рамзер - 38 на 18.
Спасибо.




Добавлено (20.06.2015, 22:49)
---------------------------------------------
Уточню - могли ли в начале 20 века лить по этой технологии?

Прикрепления: 5901780.jpg(143.0 Kb) · 2478016.jpg(131.7 Kb) · 6921667.jpg(149.5 Kb) · 6264806.jpg(71.2 Kb)
 
markggДата: Воскресенье, 21.06.2015, 02:22 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 13265
Награды: 0
Репутация: 1139
Статус: Offline
Он так  ни изготовлен - он изначально бвл такой - это московская продукция - весьма сложная по технологии - только в конце 20 века его стали повторять, меняя сами картинки, но боковой набор  оставался  тем же самым
Очень красивая вещь
 
MafoДата: Понедельник, 22.06.2015, 21:14 | Сообщение # 3
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо, markgg! Вы - МСМК!
 
Форум » Обсуждения » Общие вопросы » Метод изготовления крестика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: