Старая форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Калинин, soldat-52, Issandra, Северный_копарь  
Форум » Обсуждения » Общие вопросы » Скос торцов на медной пластике.
Скос торцов на медной пластике.
romochka_petrov_1976Дата: Четверг, 21.11.2019, 20:35 | Сообщение # 1
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Уважаемые,при формовки столкнулся,что Икона рвёт края формовочной смеси при вытаскивание.Практически все иконы со скосом причём скосы бывают в разные стороны на одной Иконе.Некая защита от подделок или что?

Добавлено (21.11.2019, 20:47)
---------------------------------------------
Ещё ,как вариант скос происходил при обработки на круге,что бы не выдерало круг и в основном с сужением к обратной стороне.

 
КрассДата: Пятница, 22.11.2019, 13:36 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Награды: 0
Репутация: 346
Статус: Offline
Доктор Ватсон форума,   как  это  не  удивительно но  Ваш   вопрос  меня  заинтересовал.
Беда  только  в  том,  что  Вы  его  как-то  бестолково  сформулировали,  что  не  совсем  понятна  ни   суть  вопроса, ни  чего  Вы  выяснить  для  себя  хотите.
Тогда  или  в  картинках покажите,   или  разбейте  свои "умопомрачительные  навороты"  на  несколько простых  вопросов (первый,  второй, третий...)
Скажем,  как  понять и  "соеденить"   в   мозгах "скос происходил  при  обработке  на  круге"   и  .... "икона рвет  края формовочной смеси при вытаскивании"?
Вы  чего?   Технологию  литейного  производства  на  практике  осваиваете,   или теорию защиты  от  подделок  изучаете?  biggrin

....да  еще:  где  Вы  видели  "скосы   в  разные  стороны  на  одной иконе"?


Сообщение отредактировал Красс - Пятница, 22.11.2019, 13:42
 
soldat-52Дата: Пятница, 22.11.2019, 13:56 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 2411
Награды: 1
Репутация: 1105
Статус: Offline
romochka_petrov_1976, так формуй сначало оборот оставляя лицевую и 1 мм торца а потом уже на лицевую накладывай смесь )) и у тебя все получится
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 22.11.2019, 14:09 | Сообщение # 4
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Красс, "скос происходил  при  обработке  на  круге" Что бы было примерно понятно о чём я ,примерно объясню на жизненном опыте нас всех заточки ножей на камне.Когда мы подносим лезвие мы наклоняем его ,а не ставим прямо,так как его просто выбьет из рук.
 "икона рвет  края формовочной смеси при вытаскивании"Объясню своё видение формирования .Кладём икону вверх лицом ставим формовочный ящик большего размера и начинаем набивать формовочной смесью.Далее переворачиваем наш ящик без дна и вынимаем икону,при этом получается,что клин скоса приходится шире на нижнюю часть иконы(то есть лицо) и при вытаскивание края рвутся,что означает,что матка должна быть с ровными торцами если говорить о литье в землю.

Добавлено (22.11.2019, 14:13)
---------------------------------------------
Саш,получается под каждую форму вырезать прокладку в 1 мм?Мне кажется раньше не кто так извращаться не стал бы .Да и сейчас.

 
КрассДата: Пятница, 22.11.2019, 14:13 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Награды: 0
Репутация: 346
Статус: Offline
Ну   таки  ясно.
Александр  в  два  слова  все  объяснил.
Все же -технология  (я  туда  даже нос  не  засовываю biggrin )
Ну  Матраскин,  ну  Ромочка...
При  чем  тогда  "защита от подделок" ?   smile    (что  меня  собственно  и  "зацепило"....)
Вы  как-то,   в  своем  первом  вопросе,  умудрились  все  "перекувыркнуть"  biggrin


Сообщение отредактировал Красс - Пятница, 22.11.2019, 14:18
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 22.11.2019, 14:17 | Сообщение # 6
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Разные скосы если видно.
 


Добавлено (22.11.2019, 14:20)
---------------------------------------------
Красс, а защита в том,что надо долго мучится,а может и точить края,что бы сделать форму .При этом размер сильно меняется и появляются новые иконы с разными рамками. smile
Прикрепления: 0693689.jpg(153.0 Kb) · 6118871.jpg(234.4 Kb)
 
КрассДата: Пятница, 22.11.2019, 14:28 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Награды: 0
Репутация: 346
Статус: Offline
Видно-то видно,   только  не  понятно. Вы  тогда   торец по  всей  длине  сфотографируйте,  чтобы оба скоса было видно одновременно.
Передо мной  с  десяток  иконок  разных лежит  ,  ни  на  одной  я  не  вижу скосы  в  разные  стороны.
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 22.11.2019, 15:35 | Сообщение # 8
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Красс, как могу сделал.
Прикрепления: 0075665.jpg(474.1 Kb) · 1875245.jpg(322.0 Kb)
 
romochka_petrov_1976Дата: Четверг, 28.11.2019, 21:22 | Сообщение # 9
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Вы  чего?   Технологию  литейного  производства  на  практике  осваиваете,   или теорию защиты  от  подделок  изучаете?)))))............Красс, Ну какие там технологии ,для меня это сложно.Нужна была болванка алюминиевая для детали которую уже не делают лет сто ,вот и собрал плавильную печь.Печь теперь стоит,руки чешутся.Вот решил повторить деревянную икону в металле от остатка свободного времени.Сделал форму многоразовую под воск,так как с формовкой сложновато икон из за скосов которые всё же служили некой защитой от рукастиков .
Прикрепления: 9070807.jpg(557.7 Kb) · 5400678.jpg(226.1 Kb) · 8793088.jpg(170.7 Kb) · 4682945.jpg(271.4 Kb)
 
romochka_petrov_1976Дата: Четверг, 28.11.2019, 23:27 | Сообщение # 10
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А вот и наша не доработанная восковка.Размер  примерно 18 см в диаметре .Если интересно  кому продолжу....
Прикрепления: 4701877.jpg(288.4 Kb) · 4242120.jpg(221.4 Kb)
 
merkatoreДата: Пятница, 29.11.2019, 07:20 | Сообщение # 11
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 5246
Награды: 2
Репутация: 2218
Статус: Offline
Цитата romochka_petrov_1976 ()
.Если интересно кому продолжу....

интересно, продолжайте...
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 29.11.2019, 16:42 | Сообщение # 12
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну дальше восковку кладу лицом в верх и заливаю гипсом.(Гипс для литья не подойдёт,так, руку понабивать по формам)Далее вытапливаю воск и что то похожее на исходник готово. facepalm 
Прикрепления: 2027269.jpg(307.4 Kb) · 5034550.jpg(310.4 Kb) · 8206001.jpg(417.8 Kb)
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 29.11.2019, 16:45 | Сообщение # 13
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
ещё.

Добавлено (29.11.2019, 16:53)
---------------------------------------------
При условии ,что в 19 в. можно было сделать форму для восковой модели типо смол там всяких, литьё со скосами не проблема.По моим наблюдениям на обратных сторонах многих Икон наблюдается механика и некая погнутость металла,а это говорит о том,что многие просто вбивали лицевой частью Икону в формовочную смесь и тогда она спокойно выходила потом не цепляя форму,так как конус позволял.Вот после таких забиваний и пошло не ахти какое литьё,а иногда и с так сказать смещением ликов аж до нескольких раз.Ну собственно вроде всё.

Прикрепления: 3066890.jpg(304.8 Kb) · 1944958.jpg(328.0 Kb)
 
boris_malutinДата: Суббота, 30.11.2019, 12:02 | Сообщение # 14
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 128
Статус: Offline
Добрый день. В поддержку Вашего предположения о вбивании
икон biggrin , есть икона  Зосима и Савватий с изгибами по всем
сторонам . Мне кажется , иконы изгибали после изготовления
для увеличения объёма изображения лицевой части.Продолжайте
исследования , держите нас в курсе.
Р.С. Куплю Иконы Вашего Изготовления с Вашим Личным 
клеймом . С Ув. Борис.
Прикрепления: 1354217.jpg(134.6 Kb) · 6975584.jpg(149.9 Kb) · 0375584.jpg(150.3 Kb) · 3263481.jpg(151.9 Kb) · 3721825.jpg(129.5 Kb) · 0889122.jpg(150.6 Kb)


Сообщение отредактировал boris_malutin - Суббота, 30.11.2019, 17:26
 
romochka_petrov_1976Дата: Суббота, 30.11.2019, 23:49 | Сообщение # 15
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Борис,думаю изгиб происходит от того,что верх опоки при заливке не пригружен.С личным клеймом?Таки думаете мне стоит заняться литьём всё же?Хорошо,буду пробовать. yes
 
romochka_petrov_1976Дата: Суббота, 30.11.2019, 23:53 | Сообщение # 16
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Борис,а вот хороший пример переливка.Обратите внимание,что наплыв металла произошёл на отпечаток обработки рашпилем.
Прикрепления: 9315689.jpg(151.9 Kb)
 
romochka_petrov_1976Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 00:04 | Сообщение # 17
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Что имел в виду про забивание ,скорее в тему Вадима надо залить такое.
Прикрепления: 5771367.jpg(533.0 Kb) · 0757603.jpg(566.8 Kb) · 1660559.jpg(286.6 Kb)
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 13.12.2019, 19:59 | Сообщение # 18
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Вот и блин  комом. smile 

Добавлено (27.12.2019, 17:49)
---------------------------------------------
Скос на пластике ,как и пимпа технологические составляющие. Пришёл к выводу,что многая часть икон конца 19 начала 20 вв были просто штамповки под прессом,как значки пионерские с пупырышками, для удержания эмали.Скос позволял легко выходить модели из формы,а пимпа служила для поддевания. Серов Пётр Яковлевич  не с пустого места начал производство штамповки  после закрытия  Понкратовой и Лизунова,он скупил часть оборудования и пошло дело и к литью он больше не подходил штампуя только медные и серебряные в качестве кресты.Идеальное литьё не возможно при тех технологиях,что применялись тогда.Да и сейчас с этим проблема.Хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу.

Прикрепления: 8042873.jpg(692.1 Kb)
 
КалининДата: Пятница, 27.12.2019, 17:55 | Сообщение # 19
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 7188
Награды: 0
Репутация: 1032
Статус: Offline
Цитата romochka_petrov_1976 ()
Пришёл к выводу,что многая часть икон конца 19 начала 20 вв были просто штамповки под прессом

Долго шёл к выводу: лет шесть на форуме, полдюжины разных ников, десяток перманентных банов. Наверное, всё это не зря...

Кстати, большинство работ Фаберже это вакуумное литьё, Хлебников - вымышленная фигура, а Пушкин за свою жизнь не написал ни строчки. Неграмотным был.
И... это... Леонардо вообще не существовало.
l
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 27.12.2019, 18:15 | Сообщение # 20
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Илья,вакуумное литьё это не эталон.У меня несколько сотен на руках уголков для рамок отлитые профи на современном оборудование и идеальных,даже если обработать профи там не будет.

Добавлено (27.12.2019, 18:21)
---------------------------------------------
Фаберже это долгая ручная  работа по времени,а не большое производство ,от того и цена.Хорошо возьмём любое современное производство и что?Тот же олевс смотрели?Найдите хоть одну приличную в качестве икону из тысячи.

Прикрепления: 0857871.jpg(370.7 Kb) · 6951793.jpg(520.8 Kb)
 
katran263Дата: Суббота, 28.12.2019, 15:56 | Сообщение # 21
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 291
Статус: Offline
Цитата boris_malutin ()
Р.С. Куплю Иконы Вашего Изготовления с Вашим Личным клеймом . С Ув. Борис.

Цитата romochka_petrov_1976 ()
С личным клеймом?Таки думаете мне стоит заняться литьём всё же?Хорошо,буду пробовать.

С личным клеймом, если только создадите новые, индивидуальные изводы по канонам православной церкви. Лет через 100 будут раритетами и их начнут переливать и фуфлить под мастера. А клеймить переливки .....
 
КрассДата: Суббота, 28.12.2019, 18:40 | Сообщение # 22
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Награды: 0
Репутация: 346
Статус: Offline
Цитата boris_malutin ()
есть икона  Зосима и Савватий с изгибами по всемсторонам . Мне кажется , иконы изгибали после изготовления
для увеличения объёма изображения лицевой части.Продолжайте
исследования , держите нас в курсе.
Вопрос  практикам  медно-литейного  производства biggrin ,     по  сути  и  вполне  серьезный.
 Как-  то  меня  не  очень  убедила  "теория  про  "вбивание"  и  "изгибание"...
(Кувалдой вбивали  и  изгибали,  что ли?).
Но  по  существу  интересно:  Почему  все же  на  некоторых   меднолитых  иконах  присутствуют  следы  такой  деформации?
Я  абсолютно  не  технарь  и  муфельные  печи  не  собирал biggrin ,  но все же  думаю  ,  что более  правильный  ответ  лежит  где-то  вдалеке  от  "вколачивания  и  выбивания -забивания"....
Александр,  (это  я  уже  к Рубашкину  обращаюсь),  Вы  практик   с  Божьим   даром,  ответьте пожалуйста.  А  то  эти  "экспериментаторы  -кулибины"   точно  всех  нас  в  дебри  своих  фантазий  "утащут" biggrin .
Так  ,  на  уровне домыслов,    понимаю,  что  -то  с  температурными режимами  связано,  но  это  только  ..... такие  же  домыслы-предположения, типа "вбивания-заколачивания"   biggrin
 
Северный_копарьДата: Суббота, 28.12.2019, 22:40 | Сообщение # 23
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 2197
Награды: 0
Репутация: 598
Статус: Offline
Цитата romochka_petrov_1976 ()
на обратных сторонах многих Икон наблюдается механика и некая погнутость металла,а это говорит о том,что многие просто вбивали лицевой частью Икону в формовочную смесь и тогда она спокойно выходила потом не цепляя форму,так как конус позволял.Вот после таких забиваний и пошло не ахти какое литьё,а иногда и с так сказать смещением ликов аж до нескольких раз.
Цитата boris_malutin ()
Мне кажется , иконы изгибали после изготовления
для увеличения объёма изображения лицевой части.
Цитата romochka_petrov_1976 ()
Пришёл к выводу,что многая часть икон конца 19 начала 20 вв были просто штамповки под прессом,как значки пионерские с пупырышками, для удержания эмали.Скос позволял легко выходить модели из формы,а пимпа служила для поддевания.
Цитата Красс ()
"есть икона Зосима и Савватий с изгибами по всемсторонам . Мне кажется , иконы изгибали после изготовления
для увеличения объёма изображения лицевой части." - Вопрос  практикам  медно-литейного  производства  ,     по  сути  и  вполне  серьезный.
...
Но  по  существу  интересно:  Почему  все же  на  некоторых   меднолитых  иконах  присутствуют  следы  такой  деформации?
...
Александр,  (это  я  уже  к Рубашкину  обращаюсь),  Вы  практик   с  Божьим   даром,  ответьте пожалуйста.  А  то  эти  "экспериментаторы  -кулибины"   точно  всех  нас  в  дебри  своих  фантазий  "утащут"  .
Так  ,  на  уровне домыслов,    понимаю,  что  -то  с  температурными режимами  связано,  но  это  только  ..... такие  же  домыслы-предположения, типа "вбивания-заколачивания"

http://mednolit.ru/forum/57-42185-240748-16-1485444387

Добавлено (28.12.2019, 22:45)
---------------------------------------------
Грустно от того, как читается (а точнее усваивается) то интересное, что появляется на форуме. Что-то и мне в последнее время передается пессимизм уважаемых мною коллег (Герман, Артем, Игорь - мой вам привет).

 
boris_malutinДата: Суббота, 28.12.2019, 23:11 | Сообщение # 24
Активный участник форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 128
Статус: Offline
Обидеть  слабого всяк горазд. Недавно на Icon, репоголовые акционеры Газпрома и Адвокаты наехали на Отцов Основателей и ......нет ответа.

Цитата
С личным клеймом, если только создадите новые, индивидуальные изводы по канонам православной церкви. Лет через 100 будут раритетами и их начнут переливать и фуфлить под мастера. А клеймить переливки

Уважаемые, Вы сами , не отлили ни одной иконы . Считаете себя обладателями коллекций и знатоками канонов ,гордыня прёт через край, Конечно , после Вас хоть потоп, но Ваши Коллекции , потомки продадут за бесценок. Впрочем , это  не ваши коллекции , а государственные , регистрации , то  нет. Да и коллекции Ваши состоят
из кладбищенской копанины  и краденых икон из музеев ( на многих нанесены номера ) , а это уже статья : Скупка краденного .


Сообщение отредактировал boris_malutin - Суббота, 28.12.2019, 23:14
 
romochka_petrov_1976Дата: Суббота, 28.12.2019, 23:11 | Сообщение # 25
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Андрей,эта ссылка мне уже снится и знаю там всё наизусть.Моё же видение относится к почти люксовым плашкам на которых рельеф  практически в идеале,а обратка с вечными косяками. Как по мне отливались формы ( какие получатся) и на них прессовали рельеф(скорее на горячую)Технология пресса,чеканки дело древнее и если к примеру сравнить полувершок с пятаком Екатерины,Елизаветы,то вполне имеет место быть моё утверждение,как и определённые моменты,как засор штемпеля,раскол и т.д.
 
Северный_копарьДата: Суббота, 28.12.2019, 23:45 | Сообщение # 26
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 2197
Награды: 0
Репутация: 598
Статус: Offline
Цитата romochka_petrov_1976 ()
Моё же видение относится к почти люксовым плашкам на которых рельеф  практически в идеале
Роман приветствую. Вспомните почти "люксовые плашки" с другими характерными (именно для литья характерными) дефектами - непроливами, выкрашиванием куска формы и т. д.
 
romochka_petrov_1976Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 00:31 | Сообщение # 27
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Вот ,что под рукой вариант ,не люкс ,но неплохая икона на которой виден неплохой рельеф притом,что торцы и обратка жёванные,как галстук Саакошвили.
 

Добавлено (29.12.2019, 00:37)
---------------------------------------------
Даже по цвету рельефа сюжета  видно,что это некий "имплант " вдавленный с использованием неких к примеру разделительных смесей которые и дали немного иную патину по цветовой гамме.

Добавлено (29.12.2019, 00:41)
---------------------------------------------
По нижней рамке  так же видны следы некой вытянутости в виде полос.

Добавлено (29.12.2019, 01:13)
---------------------------------------------
Вот по этой ссылке на 11 мин 45 с именно то о чём я вам и пытаюсь донести.Большие производства не будут заморачиваться сотнями отливками из которых только парочка будет на четвёрочку,тут нужен был большой объём в качестве.Это не сарай в Простоквашино с телегами  остовов похожие на иконы продаваемые пудами.

https://www.youtube.com/watch?v=bYW-Mkb6yPY
Прикрепления: 5424350.jpg(385.6 Kb) · 9730782.jpg(243.2 Kb)
 
КалининДата: Понедельник, 30.12.2019, 13:23 | Сообщение # 28
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 7188
Награды: 0
Репутация: 1032
Статус: Offline
Цитата boris_malutin ()
Недавно на Icon, репоголовые акционеры Газпрома и Адвокаты наехали на Отцов Основателей и ......нет ответа.

А поподробнее?..

Цитата boris_malutin ()
Впрочем , это  не ваши коллекции , а государственные , регистрации , то  нет. Да и коллекции Ваши состоятиз кладбищенской копанины  и краденых икон из музеев ( на многих нанесены номера ) , а это уже статья : Скупка краденного .

А это что за дичь написана?
Подтверждение слов будет, или принять административные меры за оскорбление форумчан?
 
Северный_копарьДата: Понедельник, 30.12.2019, 13:53 | Сообщение # 29
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 2197
Награды: 0
Репутация: 598
Статус: Offline
Роман, приветствую! Конечно же нет. Аргументировать подробно - долго и не нужно. Я Вам предложу самостоятельно поразмыслить над следующими "несостыковками" в Вашей версии:
1. отсутствие абсолютной повторяемости в мельчайших деталях
2. состояние поверхности предметов (нужно хорошо понимать, какой она была бы при осаживании металла на такую (!!!) высоту (высота рельефа).
Даже на приведенном Вами примере хорошо виден дефект отливки - тонкая трещина в форме. Посмотрите на него внимательно и подумайте, почему это не может быть трещиной в штампе.
 
romochka_petrov_1976Дата: Понедельник, 30.12.2019, 15:16 | Сообщение # 30
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Тоже хотел Борису в личке написать вопрос,что там за тема  про наезд на отцов. Ссылочку не скинете,а то не часто туда захожу не видел?

Добавлено (30.12.2019, 15:47)
---------------------------------------------
Андрей,видел этот дефект.Наверное я неправильно сформулировал мысль,она очень получилась утрированная в данном случае и правильней будит говорить о воздействие пресса  на отливку.То есть в моём примере была стальная форма с расколом и в неё налили металл и под давлением(не думаю,что это было вакуумная установка) пресса была некая вдавка. Если посмотреть на всеми любимые кресты с предстоящими 20 в. орнамент с вазонами и т.д думаю тоже дело давления.То есть после отливки шло некое додавливания для хорошего рельефа.Это всего лишь моё предположение ,а почему бы нет?Повторю,что хорошую пусть вершковую иконе не отлить без давления ,так как даже если лить без установок  нужен столб металла превышающую массу отливки примерно в пять минимум раз,а при весе грамм 79-80 вершка это очень много потраченной энергии на разогрев металла большая часть которого просто застынет в литниках и пойдёт в переплавку.Москва  с её супер мастерами пушечниками вряд ли так отливала.

Добавлено (07.01.2020, 22:54)
---------------------------------------------
После вакуумной установки  столько времени на обработку и в итоге, даже не приблизились к литью ,как на  иконах меднолитых.

https://www.youtube.com/watch?v=zp_bptEGl_s

 
romochka_petrov_1976Дата: Вторник, 07.01.2020, 23:19 | Сообщение # 31
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Штамповка  была однозначно.Были деньги делали штамп ,не было лили корявое литьё.
Прикрепления: 4873031.jpg(50.3 Kb) · 8238522.jpg(54.8 Kb) · 5828652.jpg(53.6 Kb)
 
Северный_копарьДата: Среда, 08.01.2020, 22:58 | Сообщение # 32
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 2197
Награды: 0
Репутация: 598
Статус: Offline
Цитата romochka_petrov_1976 ()
После вакуумной установки  столько времени на обработку и в итоге, даже не приблизились к литью ,как на  иконах меднолитых.https://www.youtube.com/watch?v=zp_bptEGl_s
Вооот! Спасибо Роман, прекрасное видео. Наконец-то каждый может увидеть воочию процесс чеканки по литью. Так раньше происходил процесс доработки деталей рельефа для получения высококачественного изделия. Еще раз обращаю ваше внимание - не каждого, а именно высококачественного. Такого,например, как модель для формовки. Прочеканенные (подчеканенные) изделия хорошо видно.
 
romochka_petrov_1976Дата: Четверг, 09.01.2020, 01:45 | Сообщение # 33
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Андрей,пресс,давление....Не получить при литье идеальную отливку,а чеканка это для больших изделий,а не для волосатых мелких.Могу ещё подкинуть видос.     https://www.youtube.com/watch?v=XoIHidFqzO8     smile
 
Северный_копарьДата: Четверг, 09.01.2020, 13:13 | Сообщение # 34
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 2197
Награды: 0
Репутация: 598
Статус: Offline
Цитата romochka_petrov_1976 ()
пресс,давление....Не получить при литье идеальную отливку,а чеканка это для больших изделий,а не для волосатых мелких.
Нет, литье. Получить. Вершковые иконы вполне себе прочеканивались.
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 10.01.2020, 21:02 | Сообщение # 35
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Андрей, не замечали,что обработка на иконах полосами от рашпеля,а хоть раз прикладывали к примеру линейку по площади и видели изгиб на котором не нацарапать такие полосы не выровнив поверхность? Была форма железная к примеру которая отливалась с люксовой восковки,так как на восковке только можно сделать такие чёткие риски с одного движения.Сегодня пробовал на своих отливках ,так это очень много времени и большая хаотичность рисунка,а не чёткие жирные полоски.Нужны примеры накидаю.
 
Северный_копарьДата: Пятница, 10.01.2020, 22:08 | Сообщение # 36
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 2197
Награды: 0
Репутация: 598
Статус: Offline
Цитата romochka_petrov_1976 ()
Нужны примеры накидаю.
Роман, приветствую! Нужны, добавьте пожалуйста.
 
romochka_petrov_1976Дата: Пятница, 10.01.2020, 22:28 | Сообщение # 37
Доктор Ватсон форума - незабаняемый Матраскин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Андрей,практически любую продранную грубо берите и по диагонали проверьте линейкой ,у меня фотик на зарядке,позже только.
 
Форум » Обсуждения » Общие вопросы » Скос торцов на медной пластике.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: