Старая форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Калинин, soldat-52, Северный_копарь, Issandra  
Памятник Александру третьему
merkatoreДата: Суббота, 18.11.2017, 22:02 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 5230
Награды: 2
Репутация: 2242
Статус: Оффлайн
однако сегодня в новостях говорится об открытии памятника Александру третьему





http://crimea.ria.ru/society/20171118/1112779311.html?inj=1

думается стоит это событие отметить отдельной темой... тем более на фоне последних памятников Ивана грозного это событие имеет действительно большое значение... расхваливание мракобесов и упырей занятие не только подлое но и преступное, а тут Александр - личность в целом позитивная!!! нет ну и при нём был негатив, но скажем так баланс положительного был много выше что и отразилось на состоянии нашей страны...
Это был замечательный индустриальный подъём, причём что важно это был индустриальный подъём без посессионного рабского труда как при Петре первом и без сталинских ГУЛАГов, у нас же сейчас любят кричать различные ублюдки что для развития нужны обязательно море крови что нам или Пётр первый или Сталин хренеть как нужны, вот индустриализация Александра третьего наглядно показывает что для развития нужны другие вещи, как и при Косыгине к рулевому управлению страной допустят технократов!!!
вот что нужно для развития и успешного движения страны вперёд, люди умеющие делать дело... не  опричники-инквизиторы, не воровайки-чинодралы, а люди умеющие созидать!!!

чего только стоит появление таких фигур как Менделеев... он принимал непосредственное участие в разработке таможенного тарифа 1891 года, к слову добавлю большевики не просто так закрывали глаза на труды Менделеева в области экономики, потому что их экономические утопии на практике уплывают в унитаз перед великим талантом Дмитрий Ивановича, очень жаль что Россия решила ставить на себе эксперименты западных мозгоблудов марксистов, тогда как на самом Западе развитие вполне укладывалось в логику нашего Русского Гения...


Н. В. Верещагин и Д. И. Менделеев в селе Едимоново, справа — школа молочного хозяйства. Рис. В. И. Бландова. 1889 г.

При Александре третьем в высшие эшелоны власти прорвётся С.Ю. Витте при всём моём критическом отношении к этому человеку нужно отдать должное он был одним из двигателей железнодорожного, производственного и финансового развития страны... и это логично, Витте строил карьеру идя по всем ступенькам, занимая различные должности на ж\д станциях, изучая все службы идя шаг за шагом набирая опыт и знания которые сослужат службу всей стране... кстати когда сегодня говорят о неких технократах которых поназначали директорами, то невольно появляется злобная улыбка сарказма, человек которому отдали в кормление какое то производство является не технократом, а боярином ну там наместником
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кормление

Витте шёл в службе снизу вверх... это принципиальный момент... Косыгин шёл снизу вверх.. это нормально для человека расти снизу вверх... рост сверху вбок это немного другое...
Потому при Витте в стране случился железнодорожный бум, кстати интересно сравнить строительство железныхъ дорог при Александре третьем и при Сталине

диаграмма по строительству дорог в России по годам:



И вот при Александре третьем началось строительство главной дороги страны, Великого Сибирского Пути



Это была эпохальная стройка, если бы ни эта дорога то нашей страны уже могло бы и не быть...
и так к слову на строительстве железной дороги сдулся в своё время ГУЛАГ... ну в двадцатом веке дороги видимо сложней строить было чем в веке девятнадцатом




Трансполярная магистраль 2004 г. ПерегонСалехардНадым
https://ru.wikipedia.org/wiki/Трансполярная_магистраль

Собственно таково отличие когда руководят технократы от того когда руководят опричники, вот и у Николая первого поганые опричники из остзейского дворянства могли только людей почём зря на строительстве ложить, чего только стоят такие ублюдки как Клейнмихель:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клейнмихель,_Пётр_Андреевич
или там Канкрин:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Канкрин,_Егор_Францевич

Очередной раз видно роль личности в истории... и роль Александра третьего однозначно со знаком плюс
и если сына его прозвали кровавым, то ему дали самое замечательное прозвище МИРОТВОРЕЦ... пожалуй это круче чем Великий, ну там типа Пётр Великий... великим может быть и алкоголик, тогда выходит царь - великий алкоголик.. а вот Миротворцем может быть только мудрый человек.

Прикрепления: 1433790.jpg (248.2 Kb) · 6350196.jpg (175.3 Kb) · 2728472.jpg (71.3 Kb)


Сообщение отредактировал merkatore - Воскресенье, 19.11.2017, 09:53
 
merkatoreДата: Вторник, 21.11.2017, 17:51 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 5230
Награды: 2
Репутация: 2242
Статус: Оффлайн
Однако на памятники в России определённо обозначился тренд... в Челябинске собираются открыть памятник Столыпину:
http://www.chel.aif.ru/society....abincev

Я не буду писать о истории управления страной Петром Аркадьевичем, я уже не мало писал в других темах, я лишь отмечу то что в новостях по ссылке говорится о том что памятник никак не могут открыть, сроки всё переносят, тут вот была встреча двух президентов но и по этому событию открыть не получилось, случайно ли это??? и почему Петр Аркадьевич всё прячется от всех???


Может он узнал что в области произошёл очередной выброс радиоактивных веществ..? вот и Росгидромет отметил экстремально высокое загрязнение... вот пожалуй лучшее объяснение того что никак не получается открыть памятник великому человеку, он делал нашу страну сильной и процветающей, заселяя Сибирь отмечал что герб нашей страны это Двуглавый орёл и головы эти символизируют Восток и Запад и не может наша страна быть процветающей без силы обеих её частей, что Восток и Запад должны развиваться  равномерно, нельзя забивать на Восток так же как нельзя отрубить одну голову орлу, как отмечал Столыпин орёл не станет одноглавым, он истечёт кровью... похоже Столыпина так никто и не понял и Восток продолжают превращать в помойку... в радиоактивную помойку...
Прикрепления: 3488393.jpg (45.7 Kb)


Сообщение отредактировал merkatore - Среда, 22.11.2017, 06:22
 
merkatoreДата: Воскресенье, 27.10.2019, 19:18 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 5230
Награды: 2
Репутация: 2242
Статус: Оффлайн
тут разбираюсь со статистикой и вот информация по теме встретилась:









количество отправленных за десятилетие поездов почти удвоилось, что соответственно отразилось на количестве перевезённых грузов...

и что интересно это не привело к спаду речных перевозок:





т.е. мы не видим простого перекладывания грузов с рек на железные дороги, был рост во всём, в том числе в строительстве судов... ну по крайней мере до 1895 года, там уже Николай второй принял бразды правления и у него что-то в судостроении роста уже не видно...
Прикрепления: 9654727.jpg (488.4 Kb) · 3402192.jpg (361.9 Kb) · 3129747.jpg (436.6 Kb) · 5892078.jpg (358.6 Kb) · 6909231.jpg (376.9 Kb) · 7715561.jpg (317.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: