merkatore | Дата: Пятница, 31.08.2018, 17:30 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 5230
Награды: 2
Репутация: 2242
Статус: Оффлайн
| раз пошла у нас тема алкогольная то перейдём к напиткам не только вредным, но и полезным... Коньяк. хотя история Шустова это не про коньяк, это про силу брэнда, вот у нас сейчас один из самых дорогих брэндов в мире это кока-кола... казалось бы просто водичка с непонятным составом, но все бизнес исследователи называют кока-колу самой узнаваемой маркой в мире... а значит за этой водичкой миллиардные бюджеты и грандиозные прибыли... в чём секрет??? агрессивные продажи, кока-кола всегда упирала на продажи, залезть везде где можно и где нельзя, цель видят препятствий нет... в общем то до революции в России были предприниматели которые могли бы поучить и кока-колу, и в первую очередь это Шустов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шустов,_Николай_Леонтьевич кока кола отдыхает...
http://piccy.info/view3....200
http://piccy.info/view3....rig
http://piccy.info/view3....rig
http://piccy.info/view3....rig
в общем заявки Черчилля хорошо показывают что такое сила брэнда...
почитать можно ещё у М.Н. Барышникова "Деловой мир России" (стр 376) ..
|
|
| |