Старая форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Калинин, soldat-52, Северный_копарь, Issandra  
Шустовы
merkatoreДата: Пятница, 31.08.2018, 17:30 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 5230
Награды: 2
Репутация: 2242
Статус: Оффлайн
раз пошла у нас тема алкогольная то перейдём к напиткам не только вредным, но и полезным... Коньяк.
хотя история Шустова это не про коньяк, это про силу брэнда, вот у нас сейчас один из самых дорогих брэндов в мире это кока-кола... казалось бы просто водичка с непонятным составом, но все бизнес исследователи называют кока-колу самой узнаваемой маркой в мире... а значит за этой водичкой миллиардные бюджеты и грандиозные прибыли... в чём секрет??? агрессивные продажи, кока-кола всегда упирала на продажи, залезть везде где можно и где нельзя, цель видят препятствий нет... в общем то до революции в России были предприниматели которые могли бы поучить и кока-колу, и в первую очередь это Шустов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шустов,_Николай_Леонтьевич
кока кола отдыхает...

http://piccy.info/view3....200



http://piccy.info/view3....rig



http://piccy.info/view3....rig



http://piccy.info/view3....rig



в общем заявки Черчилля хорошо показывают что такое сила брэнда...

почитать можно ещё у М.Н. Барышникова "Деловой мир России" (стр 376) ..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: